Погода в Снежинске
Актуальное за неделю
Челябинская обл. Mail.ru
В Челябинской области утону ...
Легковушка ушла на 12 метров под воду

В челябинских больницах ско ...
Две женщины в возрасте 62-х лет и 71 года скончались от заболевания коронавирусной инфекцией

Около двух тысяч домов оста ...
С 3 июня в южноуральской столице стартует второй этап опрессовки

В Челябинской области выявл ...
Число зараженных коронавирусной инфекцией в Челябинской области не уменьшается

В Челябинской области продл ...
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер подписал распоряжение о продлении режима повышенной готовности, в том числе обязательной ...

Только один район в области ...
В Увельском районе в минувшие сутки выявлен один случай заражения

Календарь публикаций
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
12 авг 14:26101 - километр

Снежинская железная дорога: есть ли стальная связь с Россией?

Снежинская железная дорога: есть ли стальная связь с Россией?
Новость 101-го километра.

В Екатеринбурге, у здания Управления Свердловской железной дороги находится весьма необычный экспонат: барельеф истории железных дорог России. Его открытие состоялось в 2018 году. 



Автор фото: http://ekaterinburg.bezformata.com/listnews/uchastie-v-otkritii-unikalnogo-monumenta/68445647/
Композиция рассказывает о там, как огромную страну связали нити железной дороги. Только после появления железных дорог Россия стала единой страной. Нити стянули аморфное, бесформенное пространство и сделали её единым  целым. 

Железная дорога - это прежде всего люди. Без грамотных, упертых и образованных людей шпалы, рельсы, паровозы, остались просто бы набором  дерева, металлоконструкций и колесных пар. И не более того…

Первый паровоз
Автор фото:http://fotostarina.ru/ural-3/?page=3

Строительство первых железнодорожных линий в наших краях началось в середине девятнадцатого века. В те времена  на Урале уже велась активная добыча полезных ископаемых  для черной и цветной металлургии. И чтобы данный процесс стал максимально эффективным,  начали строиться отдельные ветки так называемой «горнозаводской железной дороги».


Строительство железной дороги Пермь-Кунгур-Екатеринбург. 1905-1909 гг.

Автор фото:https://humus.livejournal.com/3503434.html

И только впоследствии возникла система железных дорог, которая связала города между собой и явилась предтечей современных магистралей. Которые, как мы сказали выше, и связали Россию в единое целое.  

А как у нас в Снежинске? Ведь наш город  тоже часть России и должен иметь стальную связь с остальной страной. Стальную – значит, железнодорожную. И во времена оные так оно и было.
Когда началось строительство нашего города, то вместе с первыми деревянными домами, в жилых  поселках номер один  и номер два,  начали строить железнодорожную сеть.  
В то время, именно по железной дороге было проще всего осуществлять поставки грузов, товаров, стройматериалов  и всего прочего. Причем эти самые поставки должны были осуществляться очень высокими темпами, поскольку наш город рос, как на дрожжах. И снежинская железная дорога со всеми этими задачами справлялась успешно -  развиваясь при этом в единый и мощный транспортный комплекс. Фактически весь приток товаров,  к нашему городу, осуществлялся  по рельсам. А наличие приличного количества техники и полноценного обслуживания, позволяло Снежинску  являться хорошо функционирующей железнодорожной базой. 
В наши дни совсем не поступает новостей про снежинские железнодорожные  линии.  Кажется, что все заброшено. Кажется, что ничего не работает. Кажется, что по снежинским рельсам никогда  уже не пойдет ни один поезд.

Что же может убить железные дороги Снежинска? Возможно, что экономически стало не выгодно пользоваться железнодорожными линиями, так как проверка больших вагонов занимает достаточно долгое время и быстрее перевозить товары при помощи фур.
«СнежинÑк в ⦠ÑагаÑ». Ðодводим пÑомежÑÑоÑнÑй иÑог. Ðа 5
Автор фото:https://mysnz.ru/2019/06/snezhinsk-v-shagah-podvodim-promezhutochnyj-itog-za-5/

А можно ли реанимировать нашу железную дорогу? И нужно ли это делать? А если нужно – то какие есть возможности у нашего города поддерживать хорошее состояние железнодорожной сети, её обслуживания  и какие будут затраты?
Данные вопросы требуют ответа, хотя бы потому, что железнодорожные сети ветшают и данный процесс может оказаться необратимым…
 Либо все это хозяйство поддерживается в рабочем состоянии по максимуму -  либо оно ликвидируется как таковое, а если ликвидируется – то просто имейте в виду, что нет зрелища более жалкого, чем заросший бурьяном железнодорожный путь.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Авторизация
Важно ваше мнение
Оцените обновленный Снежинск.ру

Наши партнеры