Погода в Снежинске
Актуальное за неделю
Челябинская обл. Mail.ru
Почему в Челябинск опаздыва ...
Синоптики рассказали, где заблудились жаркие дни.

Потерявшийся в лесу южноура ...
Мужчина плутал по лесу больше трех дней.

Балерины челябинской Оперы ...
Акцию приурочили к старту Международного фестиваля "В честь Екатерины Максимовой".

На Южный Урал 19 июня приду ...
Воздух прогреется до 24 градусов.

В администрацию Чебаркульск ...
По "водному" делу.

Дольщики просят обанкротить ...
В Речелстрое планируют ввести процедуру внешнего управления.

Календарь публикаций
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
23 окт 11:25Мы и Город

Открывайте, это я!

Многие жители многоквартирных домов уже не представляют свою жизнь без домофонной системы.
Это новшество вошло в наш обиход в 90-х годах и прочно закрепилось на рынке бытовых услуг.
Как происходит обслуживание и за что мы платим, рассказывает директор Компании «Диалог» Андрей Трифонов.

- Сколько подъездов, оборудованных домофоном, обслуживает Ваша компания?
- В Снежинске существует несколько организаций, которые оказывают услуги по установке и обслуживанию домофонных систем.
Мы обслуживаем более 700 подъездов, оборудованных домофонами, в основном это подъезды высотных домов с этажностью более 7 этажей.
Наша компания является официальным представителем и дилером производителя домофонного оборудования торговой марки «ФАКТОРИАЛ» на территории Снежинского городского округа, занимается установкой и обслуживанием домофонных систем «ФАКТОРИАЛ».
Узнать, какая компания обслуживает ваш подъезд, можно из надписи на подъездной двери в верхнем левом углу, из квитанции об оплате ЖКУ и дополнительных услуг.
В графе услуг «Домофон» указан поставщик услуг (организация), с которым заключен договор на абонентское обслуживание подъездного домофона.

- Что входит в перечень работ в рамках абонентской платы?
- Основной перечень вы можете посмотреть в своем договоре с компанией на техническое обслуживание подъездного домофона, а с полным перечнем работ можно ознакомиться в офисе компании. У нас это более двадцати пунктов.
В него включены ремонт оборудования домофонной системы и плановое техническое обслуживание, устранение неисправностей по заявкам абонентов, восстановление работы домофонной системы вследствие пожаров или вандализма, регулировка или замена неисправных доводчиков дверей, покраска подъездных дверей, работа диспетчерской службы, круглосуточная работа аварийной службы и другие услуги.
В целом все работы можно разделить на плановые, по заявкам и аварийные.
Плановые проходят в рамках технического обслуживания, а вот заявленные и аварийные – по поступлению заявок.

- Что делать жителям, если возникли проблемы с подъездной дверью, оборудованной домофоном, но люди не знают, куда можно обратиться?
- Конечно, быстрее будет решен вопрос, если позвонить в свою домофонную компанию и сообщить о неисправности.
Однако если жители не помнят, кто их обслуживает, то можно дозвониться в управляющую компанию или в аварийную службу, которая подскажет номера телефонов домофонной компании или переадресует заявку в соответствующую организацию.
Телефон для приема заявок Компании «Диалог» 3-59-93.

- То есть все заявки поступают именно к вам?
- Нет.
Мы обслуживает только наши адреса.
Мы не можем пойти в чужой подъезд, если там что-то вдруг сломалось.
Свои адреса мы знаем четко и при поступлении заявки от жителей на устранение неисправности с «чужого» адреса сразу говорим, что следует обратиться в другую обслуживающую компанию.

- В какой срок устраняют неполадки?
- Обычно стараемся устранить быстро, по условиям договора на техническое обслуживание подъездного домофона в течение 1-3 дней.
Однако существуют случаи, когда необходим более длительный срок.
Например, восстановительные работы в случаях вандализма или пожара или дополнительная диагностика неисправности. Или покраска подъездных дверей.
Покрасочные работы осуществляются только в летний период, поэтому заявки, поступившие осенью, будут выполнены только на следующий год.

- Как можно приобрести домофонный ключ от своего подъезда, если жители являются вашими абонентами?
- Обратиться с паспортом РФ или документом, подтверждающим отношение к адресу, в офис Компании «Диалог», расположенный по адресу:
ул. Васильева, 26. Стоимость ключа – от 60 рублей, в зависимости от типа ключа.
Это намного дешевле, нежели вы будете делать копию ключа в специальных мастерских.

- Если у жителей нет в квартире домофонной трубки, платят ли они за услуги?
- Нет.
Платят только абоненты компании, заключившие договор на обслуживание подъездного домофона.


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Авторизация
Важно ваше мнение
Оцените обновленный Снежинск.ру

Наши партнеры