Погода в Снежинске
Актуальное за неделю
Челябинская обл. Mail.ru
Конгресс получил уведомлени ...
Спецпрокурор около двух лет расследовал предположения о «российском вмешательстве» в выборы, которые Москва отрицает, а также ...

Зеленский назвал условие во ...
Кандидат в президенты Украины не представляет, как можно сделать полуостров украинским в случае победы на выборах

Минск отреагировал на слухи ...
Тема объединения в единое государство и вероятность действующего президента РФ возглавить это государство обсуждалась на двусторонних ...

Спасшего привязанную к рель ...
Инцидент произошел в минувший четверг в Гатчинском районе Ленинградской области. Машинист вовремя заметил животное, которое не реагировало ...

В Comedy Woman снова нашли ...
Речь идет о номере, в котором актриса Наталия Медведева упомянула о могилах маршала Ивана Конева и главы НКВД СССР Николая Ежова

Сергей Доренко назвал Казах ...
По мнению журналиста, очевидно, что казахский лидер «готовит дочь» и «расставил всюду силовиков», чтобы этот переход состоялся

Календарь публикаций
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
19 апр 15:12Отдыхай-ка

Это интересно! Оказывается бывают целые фальшивые выставки...

Все началось в солнечном Чили, где решили делать маленькие гешефты на любителях прекрасного.
А докатилось уже вон куда, до России холодных снегов.
Итак, в один прекрасный день минчане увидели на афишах в своем городе фотографию той самой Маски Тутанхамона. Ого, подумали они, неужто к нам привезли этот великий экспонат, а также другие сокровища Египта? Ведь выставка не абы где -- а в Национальном художественном музее Республики Беларусь, очень приличном месте.

Всего за 9 евро белорусскими деньгами любителям прекрасного предлагают насладиться суррогатом.
И это при том, что в анонсах и афишах нет ни единого упоминания о том, что это копии, а не оригиналы.
История передвижной выставки «Сокровища Древнего Египта» началась в 2011 году, когда ушлый чилийский делец пригласил дизайнеров и ремесленников, поручив им сделать копии знаменитых памятников древнеегипетского искусства.
Копии не получились.
Из пластика и других подручных материалов были сделаны устрашающие, монструозные имитации египетских шедевров, зачастую не имеющие ничего общего с оригиналами, хранящимися во многих музеях мира.Полученную массу продукции, которую с трудом можно назвать даже сувенирной, дельцы многократно экспонировали в торговых центрах различных городов Южной Америки, привлекая обывателей, никогда не видевших оригиналы в Каире или Берлине, оставить свои кровные средства в обмен на сомнительное наслаждение
от покрашенного золотой краской пластика.
Проблема выставки заключалась не только в крайне низком уровне представленных вещей. Образовательным проект тоже назвать невозможно: этикетки и экспликации изобилуют страшными фактическими ошибками, многие вещи неверно атрибутированы, рисунки на стенах и на папирусах, сделанных из кожуры банана, лишь отдаленно напоминают о том, что так криво и постыдно показано наследие, вообще-то, одной из самых ярких, изысканных и рафинированных цивилизаций Древнего мира.
На фото: подлинный памятник + латиноамериканская копия.
Вряд ли опухшее лицо, которое организаторы выдают за «маску Тутанхамона», или уродливое, кривое лицо, которое этикетка называет «Нефертити», способно рассказать что-то настоящее и важное о Египте фараонов тем, кто по неосторожности купил билет.
Эта история и осталась бы на совести чилийцев и их соседей, если бы не случился совершенно невероятный прецедент: всю эту пластиковую свалку, разбавленную для приличия несколькими подлинными, но посредственными египетскими вещами из небольшой американской частной коллекции, показал у себя с невероятной помпой ведущий художественный музей Белоруссии.
Увы, египтологов там нет, как нет и египетских подлинников — несколько значимых памятников пропали из собрания минского музея в годы Великой Отечественной войны.В итоге материал, экспертную оценку которому было давать просто некому, появился в залах национального музея, и у постыдного проекта появился «музейный прецедент», впрочем, вызвавший колоссальную волну негодования в социальных сетях — люди, придя на выставку и заплатив немалые деньги за билет, по сути, оказались обмануты.
«Столкнувшись с волной возмущения, — сообщил ИА REGNUM известный российский египтолог Виктор Солкин, — минский музей опубликовал открытое письмо, в котором во всех бедах обвинил прессу и, пытаясь оправдаться, объявил проект «образовательным», сообщив о том, что большинство предметов на выставке — копии.
Но о какой образовательной ценности может идти речь, если выставленные памятники формируют полностью искаженное представление о древнеегипетском искусстве, а фактические ошибки в этикетках исчисляются сотнями — фотографии с этим позором минские любители Востока уже выложили в сеть для активного обсуждения.Музей не прав: выставлены не копии, а унизительные для шедевров египетского искусства ремесленные имитации памятников.
 Случившийся прецедент — чрезвычайно печальный и опасный.
Это абсолютный позор для музейного сообщества Минска.
Не каждый посетитель музея, попав на выставку, разрекламированную с помощью прекрасных снимков выдающегося фотографа Сандро Ваннини, который в свое время был специально приглашен в Каир снимать подлинные сокровища из гробницы Тутанхамона, поймет, что на самом деле ему предложили продукт даже не второй свежести и что его попросту обманывают, извлекая из его неосведомленности хорошую прибыль».
Видимо, прецедент в Минске показался чилийским организаторам удачным способом обогащения, и поэтому в сети появились предварительные афиши этой «выставки», которая должна открыться 24 декабря 2017 года в Музее Москвы.
Так что если кто из москвичей пожелает в декабре приобщиться, и заплатить около 620 рублей за "Сокровища Древнего Египта", имейте в виду, что вам покажут позолоченный пластик.

В общем, в прямом эфире мы имеем возможность наблюдать за легализацией проекта: из торговых развлекательных центров (где ему и место) --> в музеи мировых столиц!

Подчеркиваю - государственные музеи, которые обязаны не только развлекать, но и нести образовательную нагрузку, и отвечать головой за достоверность.

Интересно, Музей Москвы вообще в курсе был, на что подписывается?
Там же приличные люди работают.
Или взяли, не глядя, кота в мешке?
Как шоу вся эта красотища позоречная, впрочем, это еще ничего, детишек сводить.
Младшего школьного возраста.
Источник информации:https://shakko-kitsune.livejournal.com/1149995.html
Еще посмотрим на красоту:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Авторизация
Важно ваше мнение
Оцените обновленный Снежинск.ру

Топ просмотров
Обсуждаемые новости
Наши партнеры