Погода в Снежинске
Актуальное за неделю
Челябинская обл. Mail.ru
Таможня предложила расширит ...
Под санкции могут попасть оливки, консервы, орехи и другие продукты

Трамп подписал положение о ...
Об этом сообщила пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс.

Сбербанк предупредил о ново ...
Потенциальным жертвам будет звонить робот, подделывающий любые голоса

Выдуманные налоги. Как росс ...
По всей России уже не первый год происходят случаи, когда людей не выпускают за границу из-за чужих долгов

Война без победы. Хроника к ...
15 февраля 1989 года последние советские войска покинули Афганистан. Так закончилась 10-летняя война, в которой Советский Союз потерял ...

В биологических часах челов ...
Для определения возраста оказалось достаточно всего одной группы генов.

Календарь публикаций
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Астероид ТС 4 пролетел мимо Земли утром 12 октября 2017

12 октября 2017 года мимо нашей планеты пролетел астероид 2012 ТС4.

В момент пикового сближения расстояние между небесным телом и нашей планетой составило около 27 тысяч километров, почти на уровне спутников.
Как пишет Regnum, в 8:40 мск астероид 2012 ТС4 пролетел над областью Антарктики.
Также удалось выяснить, что космический объект имеет несферическую форму, а его диаметр составляет около 15−30 метров.

Пролет астероида мимо нашей планеты удалось заснять команде японских ученых с помощью расположенного в Нагано телескопа Kiso.
На опубликованном семисекундном видео запечатлено летящее небесное тело, часто меняющее свою яркость.
По словам специалистов, это свидетельствует о неправильной форме камня и его вращении с большой скоростью.

Благодаря близкому проходу астероида, ученым удалось хорошо изучить его, а также проверить на практике возможности глобальной сети наблюдений на Земле.
Такой повод как раз может показать, как астрономы мира могут скоординироваться во время обнаружения потенциальной опасности для планеты.

В свою очередь, исследователи Балтийского федерального университета имени Канта ранее говорили о том, что астероид 2012 ТС не упадет на нашу планету.
Специалисты смоделировали пролет камня мимо Земли при помощи специальной программы.

Но это не последний раз, когда мы видим астероид, уверяют астрономы.
Оказывается, 2012 TC4 совершает 609-дневный цикл вокруг Солнца и снова приблизится к Земле в 2050 и 2079 годах.
Как и в этот раз, в 2050 году астероид пролетит на близком, но безопасном расстоянии от Земли, но, по мнению Рюдигера Йена, уже 2079 году астероид может упасть на Землю, из-за отклонения, которое, возможно, случиться через 30 лет.
На сегодняшний день астероид TC4 числится под номером 13 в "списке представляющих риск" объектов опасного воздействия на Землю.

Несколько десятков лет назад картины столкновения астероидов с Землей рисовали исключительно писатели-фантасты, сегодня угроза из космоса – это серьезная комплексная научная проблема.  Ученые уверены,  что за небесными телами необходимо следить, а также  разрабатывать возможные сценарии на случай их падения на Землю.
Астероид над Землей

На основе проанализированных данных, которые собирали много лет,  ученые смоделировали, как будут развиваться события, если небольшой по космическим меркам астероид диаметром 1 км столкнется с Землей или поверхностью океана и сформулировали достаточно неутешительные выводы.